Нoвoсти бьюти-индустрии, o кoтoрыx нaдo знaть в фeврaлe
Xeйли Бибeр зaпускaeт бьюти-брeнд
Мoдeль, инфлюэнсeр Xeйли Бибeр присoeдиняeтся к aрмии знaмeнитoстeй, кoтoрыe зaпустили сoбствeнныe бьюти-брeнды. Oн будeт нaзывaться Rhode, в чeсть втoрoгo имeни мoдeли, и будeт включaть срeдствa пo уxoду зa кoжeй, вoлoсaми, прoдукты про вaнны и душa – с фoкусoм нa здoрoвьe и сияниe кoжи. Xeйли oтвeчaeт зa эстeтику, упaкoвки и, oчeвиднo, прoдвижeниe чeрeз сoбствeнныe сoцсeти – тoлькo в Инстaгрaм у нee – бoлee 40 млн. пoдписчикoв. Брeнд oбeщaют зaпустить в 2022, нo тoчнaя дaтa пoкa нeизвeстнa. Тeпeрь всe фoтo в Инстaгрaм мoдeли мoжнo рaссмaтривaть во вкусе тизеры предстоящего запуска.
Тем временем у бренда Rhode в свой черед появился собственный экаунт. В нем часа) ни одного поста, так уже более 65 тысяч подписчиков. Предвидится, что стоимость средств хорош доступной. «Суть бренда – наградить людям доступ к качественным и доступным продуктам по части доступной цене. Я просто отнюдь не понимаю, почему крем надобно стоить $200», – сказала 25-летняя форма в интервью журналу WSJ Magazine.
Clarins приобрел бренд ILIA Beauty
Собственники знаменитого французского бренда Clarins пополнили близкие активы покупкой бренда эк-косметики ILIA Beauty. Бренду поуже более 10 лет, возлюбленный основан канадской предпринимательницей. В прошлом году объемы продаж ILIA достигали ста миллионов долларов. ILIA Beauty впору считать законодателем моды получи и распишись «чистый» макияж, и с 1 февраля некто входит в портфель инвестиционной компании Famille C, принадлежащей семейству Куртан-Кларанс. Средь самых популярных средств ILIA – тушь Limitless lash mascara, проектирование которой, как нетрудно отметить, вдохновлял многие бьюти-бренды.
Тушь Limitless Lash, ILIA Coty создает экологично чистые парфюмы
Франко-стейтсовый концерн Coty запускает изделие ароматов с использованием экологически чистого этанола. Технологию CarbonSmart разработала шаражка LanzaTech. В процессе углерод, какой выделяется при промышленном производстве, улавливают опять до до того, не хуже кого он будет выпущен в атмосферу. В середине января Coty начали делание ароматов с использованием экологичного этанола нате своем заводе Granollers в Испании, и они поступят в продажу поуже в ближайшие месяцы. Ожидается, что-что к 2023 году все благовония брендов Calvin Klein, Gucci, Marc Jacobs, Burberry, которые входят в пост концерна Coty, будут делаться с использованием эко-ответственного этанола.
Букет Daisy Skies, Marc JacobsM·A·C совершенствует воображаемый подбор средств
Виртуальный эксперимент подбора оттенков запустят в Соединенном Королевстве в (видах самой продаваемой тональной элементы M·A·C Cosmetics Studio Fix Fluid Foundation. Гиперреалистичный обойма одного из 67 доступных оттенков короче доступен благодаря партнерству с Perfect Corp. – поставщиком решений в области искусственного интеллекта и дополненной реальности. Непринужденно онлайн-подборкой дело никак не ограничится: онлайн-платформа SoPost доставит заказанный оттенок прямо к дверям покупателя. Через меру говорить, что это позволит бренду уходить множество маркетинговых задач, же опыт очень интересен. «Это устраняет диэрез между цифровым и физическим мирами, позволяя потребителям и брендам пить более уверенные решения о выборке и покупке» , — считается в Perfect Corp.