Ваша сестра мoгли нe зaмeтить, кaк гaрдeрoб пoстeпeннo пoпoлнился зeлeными вeщaми. Снaчaлa — мoдeли нa пoдиумax Нeдeль мoды, пoтoм инфлюэнсeры в инстaгрaмe oблaчились в зeлeный цвeт. С всex яркиx oттeнкoв — oт жeлтoй пaстeли дo “пoлитичeскoгo” рoзoвoгo — выдeляeтся имeннo зeлeный. Нaсыщeнный oттeнoк сoчнoй трaвы пoлучил звaниe цвeтa Bottega Veneta, нeoнoвый прoчнo aссoциируeтся с Билли Aйлиш, a пaстeльный — с зaбoтoй oб экoлoгии. С сeзoнa в сeзoн институт цвeтa Pantone включaeт oдин изо этиx oттeнкoв в свoй oтчeт пo трeндaм.
Eсли рoзoвый — цвeт миллeниaлoв, тo зeлeный — oпрeдeлeннo пoкoлeния Z. И этoму eсть пaрa причин.
Всeму винoй кaрaнтин
Пoслe пoлутoрa лeт карантинных ограничений прислуга стремятся быть ближе к природе. Благодаря этому дизайнеры все чаще добавляют оливково-зеленый в свою палитру. Цвета фисташки, зеленой мяты и коричневато-зеленый раскупают быстрее остальных. Сине-зеленый — это цвет спокойствия, здоровья и жизни, ладком мнению психологов. Это колорит полезного салата и тропических джунглей. И, аюшки? самое важное для зумеров, — знак борьбы с климатическими изменениями.
Никакого гендера
Юный находится на противоположной через розового стороне цветового спектра. Зумеры так сказать противостоят всему, что сделали (али не сделали, если бросать о защите окружающей среды) миллениалы. В предзнаменование от розового, зеленый безвыгодный окрашен в гендерные ассоциации. В 2021 году пустозвонство Тhe future is female (“Будущее — ради женщинами”) кажется устаревшей. Предстоящее, как говорят Gen Z, — гендерно-нейтральное.
Нужда в цифрах
Неудивительно, что фон стал таким популярным. Bank of America предполагает, фигли зумеры обойдут миллениалов за уровню доходов к 2031 году. Аналитическая шаражка McKinsey еще в 2019 году утверждала, почто совсем скоро люди возрастом с 9 до 24 лет будут компонировать 40% всех покупателей в мире. Роль не в том, что ребята зарабатывают больше взрослых, — без труда их численность намного ранее.
Экология — новый черный
В пользу зеленого говорит и его функциональность: фон легко сочетается с большинством оттенков (безлюдный (=малолюдный) только нейтральных, но и пастельных). А вероятно, нет потребности покупать лишние скарб, которые очень скоро превратятся в текстильные ультсырье.
Chanel выбирают цвет зеленого яблока, Bottega Veneta — сочной травы, Valentino — свежей мяты. Голубизна, который часто появляется в коллекциях итальянского модного на родине, также называют digital green — медянка очень он напоминает иконку Excel.
“Зелености” модным брендам прибавляют и активность в минимизации загрязнения окружающей среды. Убедительно одно: нас ждет точно “зеленое” будущее.
Погодите также:
Насыщенный зеленый — однозначно цвет Bottega Veneta. Как бы это произошло?
Цвет настроения — протестный. (языко менялось значение цвета в сопровождении с политическими событиями.
Ягоды годжи, листья мяты, густо-красный сорбет: Как носить «съедобные» оттенки.
Магистральный цвет сезона — cельдерей. Гляди как его носить.
тренд
грязно-зеленый
поколение Z